Продаю семейный автомобиль гаражного хранения в связи с переездом. Любимая мною машина, ухоженная и обслуженная, не требующая вложений - Toyota Camry XV30 XLE, мотор V6, 3.0 газ-бензин в тех паспорте. Авто станет отличным выбором для тех, кто ищет надежный, резвый, мягкий по подвеске бизнес+ седан, который не будет любить ваши мозги каждый месяц, как это делают немцы того же класса и тех же годов. Самая богатая комплектация eXtra Luxury Edition (XLE):
- Кожаный салон в отличном состоянии. Кожа не потрескалась и не порвалась. Потолок чистый, не провисший. Без дырок, царапин и неприятных запахов.
- Электро-пакет с доводчиком
- Электро-регулировка зеркал
- Люк с электроприводом. Работает идеально, не протекает.
- Центральный замок
- Кондиционер
- Европейская сборка На 90% готовый проект по автозвуку, уже вложено около 1000 евро в работу и компоненты:
- Полная шумо-изоляция кузова по днищу, все двери и багажник - Изготовлены на заказ кастомные передние стойки для Динамиков
- Заменены динамики в дверях
- Изготовлен на заказ стелс-корпус под сабвуфер из стекловолокна, который не занимает место в багажнике, установлен в нише над аркой - Установлены 3-полосные кроссоверы Helix Competition RS 6.3
- Проведены провода, вынесены под капот предохранители
- Осталось заменить магнитолу и установить сабвуфер и усилитель В подарок вы получите:
- Комплект зимней и летней резины
- Родные динамики
- Весь Автозвук
- 2 комплекта ковриков *резиновые и ковровые
- Авторегистратор 70mai и камера заднего вида У машины 1 недостаток - потертый по кругу кузов. Последние пол года на машине училась ездить жена. Привыкала к габаритам, где-то назад сдала больше чем нужно, где-то на бордюр бампером залезла, где-то троллейбус зацепила. Но это все легкая косметика, в ДТП машина никогда не участвовала. Цена поэтому ниже рыночной, что бы вы могли по желанию ее перекрасить так, как вы хотите, у того, кого вы знаете и радовать себя отличным автомобилем который прослужит еще не один десяток лет. P.S.
- 3-литровые моторы более экономичные, чем 2.4. Объясняется тем, что где 3.0 едет не в напряг, например ускорение или горка, то 2.4 крутит более 3000 оборотов
- Расход по трассе - 1 лей/км, по городу 2 лея/км
- Этот же двигатель 1MZ-FE благодаря своей надежности ставился в Prado, Highlander, Avalon, Mark 2
- Менее 1000 км назад вложил 800 евро в ремонт. Был заменен комплект ГРМ (меняется раз в 50 000 км), помпа, граната, новый аккумулятор с запасом мощности на Автозвук, масло и фильтры, и по мелочам по передней подвеске
- Ходовая не стучит, не гремит, очень плавный корабль + в салоне ни одного скрипа + шумоизоляция дают очень тихую и приятную езду. - Знаю лично двоих, кто продал Камри 40 следующего поколения и вернулся к Камри 30 из-за ее надежности и комфорта
Внимание! Приобретая транспортное средство, никогда не отправляйте предоплату.
Если это Ваше объявление и Вы не можете его отредактировать или удалить, пожалуйста, напишите нам, указав номер объявления и изменения, которые необходимо внести.