Раскрыты хитрости заправщиков, используемые ими для обмана водителей на АЗС
Воскресенье, 19 Сентября 2021
467
0
Первый из ниже описанных способов практикуют заправщики, которые работают непосредственно у самих колонок. Разумеется, их «прикрывают» коллеги, находящиеся с ними в доле.
Данная схема срабатывает в том случае, если приехавший заправить авто водитель оплатил определенное число литров бензина и, сев в машину, ждет, когда заправщик достанет пистолет из бака.
Ближе к концу подачи оплаченного топлива насос начинает работать максимально точно. Увидев на дисплее начало отсчета последнего литра, оператор колонки нажимает на пистолетный рычаг и достает его. Водитель, не заметив подвоха, уезжает, после чего заправщик достает ранее спрятанную им канистру и просто выливает туда остатки оплаченного топлива. Обычно столь небольшой недолив автолюбители не замечают, а если и обнаруживают, предпочитают не возвращаться и не ругаться из-за мелочей.
Буквально каждый клиент, обманутый на АЗС таким образом, может лишиться до 900 граммов честно оплаченного бензина. В результате, к концу смены у мошенников наберется приличный объём топлива, которого хватит, чтобы заправить машины сотрудников, находящихся «в доле». Единственный действенный способ бороться с данным способом недолива - стоять рядом с машиной и контролировать работу колонки до самого конца.
Еще одна схема обмана практикуется заправщиком в сговоре с кассиром. Водителю, решившему оплатить покупку наличными, сотрудник заправки за кассой говорит, что у него нет сдачи. В качестве решения ситуации ему предлагается долить бензин на недостающую сумму. И многие соглашаются на такой вариант.
Обычно добавка происходит после того, как в бак был залит основной объем топлива. И заправщик только имитирует добавочную подачу бензина. Проплаченное же топливо потом сливается в припрятанную канистру. Защитить себя от реализации этой схемы вы можете, только проконтролировав самолично, обновились ли на счетчике колонки числа, свидетельствующие о заливе дополнительного литража.
3-тья схема мошенничества базируется уже на работе электроники на заправке. Для ее реализации программное обеспечение сначала взламывается, а потом перепрошивается. Как итог, недолив водителям оказывается невидим.
При этом весьма часто возникают довольно забавные ситуации, когда после махинаций на АЗС в 55-литровый бак, якобы, помещается 60 л. бензина. Если же водитель, замечая нестыковку, начинает интересоваться, как так могло получиться, в оправдание идут самые невероятные версии. В том числе о том, что какая-то часть топлива могла поместиться в трубку меж баком и горловиной. Однако, при всем желании такой объем, конечно, в нее залить просто невозможно.
Опытный водитель вправе потребовать производства контрольных замеров топлива. Но взломанное ПО позволит с точностью провести подачу бензина. Потому автовладельцу придется уехать ни с чем. Единственный способ остановить мошенников - произвести тайную контрольную закупку, в которой примут участие сотрудники правоохранительных органов.
Данная схема срабатывает в том случае, если приехавший заправить авто водитель оплатил определенное число литров бензина и, сев в машину, ждет, когда заправщик достанет пистолет из бака.
Ближе к концу подачи оплаченного топлива насос начинает работать максимально точно. Увидев на дисплее начало отсчета последнего литра, оператор колонки нажимает на пистолетный рычаг и достает его. Водитель, не заметив подвоха, уезжает, после чего заправщик достает ранее спрятанную им канистру и просто выливает туда остатки оплаченного топлива. Обычно столь небольшой недолив автолюбители не замечают, а если и обнаруживают, предпочитают не возвращаться и не ругаться из-за мелочей.
Буквально каждый клиент, обманутый на АЗС таким образом, может лишиться до 900 граммов честно оплаченного бензина. В результате, к концу смены у мошенников наберется приличный объём топлива, которого хватит, чтобы заправить машины сотрудников, находящихся «в доле». Единственный действенный способ бороться с данным способом недолива - стоять рядом с машиной и контролировать работу колонки до самого конца.
Еще одна схема обмана практикуется заправщиком в сговоре с кассиром. Водителю, решившему оплатить покупку наличными, сотрудник заправки за кассой говорит, что у него нет сдачи. В качестве решения ситуации ему предлагается долить бензин на недостающую сумму. И многие соглашаются на такой вариант.
Обычно добавка происходит после того, как в бак был залит основной объем топлива. И заправщик только имитирует добавочную подачу бензина. Проплаченное же топливо потом сливается в припрятанную канистру. Защитить себя от реализации этой схемы вы можете, только проконтролировав самолично, обновились ли на счетчике колонки числа, свидетельствующие о заливе дополнительного литража.
3-тья схема мошенничества базируется уже на работе электроники на заправке. Для ее реализации программное обеспечение сначала взламывается, а потом перепрошивается. Как итог, недолив водителям оказывается невидим.
При этом весьма часто возникают довольно забавные ситуации, когда после махинаций на АЗС в 55-литровый бак, якобы, помещается 60 л. бензина. Если же водитель, замечая нестыковку, начинает интересоваться, как так могло получиться, в оправдание идут самые невероятные версии. В том числе о том, что какая-то часть топлива могла поместиться в трубку меж баком и горловиной. Однако, при всем желании такой объем, конечно, в нее залить просто невозможно.
Опытный водитель вправе потребовать производства контрольных замеров топлива. Но взломанное ПО позволит с точностью провести подачу бензина. Потому автовладельцу придется уехать ни с чем. Единственный способ остановить мошенников - произвести тайную контрольную закупку, в которой примут участие сотрудники правоохранительных органов.
Добавление комментария